Исследование предполагает сбор информации о рынке, на котором работает или планирует работать компания, о его структуре, соотношении спроса и предложения.
ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ПОМОГАЕТ ОТВЕТИТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
Востребован ли продукт/услуга на рынке?
Реалистичны ли ключевые предпосылки инвестиционного проекта?
Каков объем потребности в продукте/услуге, динамика потребности на срок окупаемости проекта?
Какова динамика цен и маржинальности?
Какое влияние на проект оказывает рыночная конкурентная ситуация?
Есть ли у проекта риски и каковы они?
Правильно ли спланирована ассортиментная линейка товара?
Какова целевая аудитория?
Оптимально ли соотношение маржинальности и степени загрузки производственных мощностей?
Как следует взаимодействовать с другими участниками дистрибутивной цепи, выбирать каналы продаж, управлять взаимодействием с ними?
Какие существуют возможности для роста и развития предприятия или проекта?